Крышка рабочего колеса флотационной машины является основной частью флотационной машины, которая аналогична площади отрицательного давления вакуумной камеры насоса. Во время работы флотационной машины рабочее колесо находится в состоянии высокоскоростного вращения. Отрицательное давление, создаваемое в центральной области лопатки рабочего колеса, заставит воздух непрерывно вдыхать газ наружу, в то время как отверстие крышки и боковое отверстие будут непрерывно вдыхать пульпы, образуя трехфазный поток твердый жидкость-газ. Под действием центробежной силы трехфазный поток продолжает двигаться наружу, что приведет к серьезному удару и коррозии крышки рабочего колеса флотационной машины.
Под действием центробежной силы трехфазный поток продолжает двигаться наружу, что приведет к серьезному удару и коррозии крышки рабочего колеса флотационной машины. Это также является основной причиной, влияющей на производительность флотации, поэтому повышение коррозионной стойкости крыльчатки флотационной машины является ключевым фактором, так как ее улучшить? Это нужно учитывать из материала. В настоящее время обычно используемыми материалами крышки рабочего колеса флотационной машины являются в основном чугунная крышка рабочего колеса, нейлоновая крышка рабочего колеса, полиуретановая крышка рабочего колеса и резиновая крышка рабочего колеса. Как выбрать эти виды материала крышки рабочего колеса?
Крышка рабочего колеса из чугуна является одним из наиболее распространенных материалов для ранней флотационной машины, преимуществами которого являются высокая твердость, высокая износостойкость, но ее хрупкость велика, поэтому она не может выдерживать ударную нагрузку и плохую коррозионную стойкость в процессе флотации, из-за воздействия истирания материала и коррозии флотационных реагентов, приводят к короткому сроку службы чугунного материала с высокой частотой переключения, как правило, на четверть для замены пластины крыльчатки за раз.
После использования в течение некоторого времени крышки из чугунного рабочего колеса из-за серьезного истирания зазор между рабочим колесом и крышкой увеличится, что приведет к недостаточной емкости заполнения флотационной машины и прочности перемешивания, и, наконец, поток пульпы флотационной машины не будет гладкое явление «переворачивания» флотационной жидкости.
Поскольку общий коэффициент использования чугунной крышки рабочего колеса невелик, он постепенно исключается, и в настоящее время больше используется для нейлонового покрытия рабочего колеса, полиуретанового рабочего колеса и резинового рабочего колеса.
Крышка рабочего колеса флотации из нейлонового материала с высокой механической прочностью, высокой твердостью, высокой твердостью, высокой твердостью, хорошей механической демпфирующей способностью, хорошим скольжением, хорошей износостойкостью, устойчивостью к старению и другими преимуществами, в основном нейлоновая крышка рабочего колеса флотатора для сильной кислоты Сильный щелочной материал имеет хороший импеданс, использование кислотных и щелочных минеральных реагентов для обработки, приоритетное значение при выборе нейлонового материала крышки флотатора рабочего колеса.
Полиуретан является разновидностью высокопрочного износостойкого материала, он обладает высокой эластичностью резины, но также обладает прочностью пластика, так как материал крышки рабочего колеса флотационной машины может эффективно продлить срок службы крышки рабочего колеса флотационной машины. Жизненный цикл полиуретана может быть продлен в 5-6 раз дольше, чем у чугуна. Сопротивление полиуретановому маслу очень велико, действительно при флотации молибдена, при операции флотации выбирают керосин, так как выбор крыльчатки для полиуретановой флотационной машины более подходящий.
Крышка рабочего колеса выполнена из резины, в основном из износостойкой резины. Износостойкая резиновая крышка рабочего колеса в основном использует новый процесс производства резины «жидкая нано-формула • нормальная температура и высокочастотное отверждение», который имеет хорошие результаты с точки зрения износостойкости, упругости, разрушения и т. Д. Его показатель сопротивления истиранию достигает 128%, отскок достигает 80%, прочность на разрыв достигает 23,5 МПа, прочность на разрыв достигает 168 Н / мм.
Износостойкие резиновые покрытия рабочего колеса сильное сопротивление раздиру, износостойкость, для обработки сильных коррозионных материалов является относительно слабым, поэтому, в дополнение к коррозийным материалам или агентам из металла, неметаллическая руда может выбрать материалы покрытия рабочего колеса флотационной машины.
Разработка характеристик краевых накладок крыльчатки из чугуна, нейлона, полиуретана и резины для нескольких видов материалов и направления выбора, только для справки и изучения, при практическом выборе, необходимом для испытания по обработке минералов, например, для определения окончательного варианта Процесс подготовки и реагенты для переработки минерального сырья, необходимо рассмотреть и затем выбрать подходящую крышку рабочего колеса флотации.
Стадия приготовления концентратора оказывает большое влияние на показатели всего процесса переработки минерального сырья, особенно на стадии измельчения и классификации. ... [more]
Процесс сухой укладки хвостов, разработанный Синьхай, является самой передовой системой сухой укладки хвостов в мире. ... [more]