Будучи одним из распространенных видов оборудования для обогащения руды, флотационная камера может быть разделена на механическую флотационную машину и пневмомеханическую флотационную машину. Принцип работы флотацирнной машины заключается в следующем: приводимое в движение двигателем через треугольный ремень рабочее колесо вращается, образуя всасывающую (или внешнюю накачиваемую) пулбпу с отрицательным давлением, так что воздух, реагент и пульпы смешаютя , минералы прилипают к поверхностью пузыря и всплывают, образуя слой минерализованной пены на поверхности пульпы, при условии относительно постоянного контроля уровня жидкости пену соскребают с помощью скребка.
Во время работы флотационных машин операторы должны закончить внимание перед работой, запуском и остановкой. Строго следуйте правилам эксплуатации флотационной машины, чтобы полностью сыграть роль флотационной машины, повысить производительность и эффективность, создать больше преимуществ.
1.Внимание перед операцией.
Перед началом работы необходимо проверить, нет ли мусора во флотационном резервуаре, чтобы предотвратить засорение рабочего колеса или засорение циркуляционного отверстия и канала. При необходимости затвор шахты должны быть открыты для промывки.
Проверьте затвор шахты и устройство контроля уровня, гибкое или нет. Можно ли регулировать дренаж руды в соответствии с требованиями классификации для поддержания относительно постоянного уровня пульпы.
Проверьте скребок флотационной машины, приводной треугольный ремень и подкладку коробки, сохраняйте его гладким и аккуратным, проверьте, что ложное дно, пластина стабилизатора потока и перегородка выполнены и установлены ровно.
Проверьте, является ли воздушный трубопровод флотационной машины гладким и вовремя драгируйте.
Проверьте, не заполнен ли лубрикатор флотационной машины смазочным маслом и не смазан ли подшипник.
Проверьте, не ослаблены ли крепления устройства.
Убедитесь, что вращение вала шкива является гибким, соответствующий зазор крышки рабочего колеса.
2.Внимание при запуске
Существует два типа ситуаций: запуск пустого слота, запуск полного бака после остановки. Порядок работы двух ситуаций различен.
При запуске пустого резервуара сначала необходимо подать руду, запустить резервуар для перемешивания, затем запустить флотационную машину, связанную с загрузочным резервуаром, и подключенную к ней флотационную машину следует запустить после полного погружения пульпы. крышка.
После остановки при запуске полного бака он должен начинаться с последнего бака до предыдущего бака один за другим в соответствии с направлением потока пульпы. Она должна начинаться после ручного поворота каждой флотационной машины до тех пор, пока рабочее колесо не сможет вращаться более гибко, а затем запустить резервуар для перемешивания.
3.Внимание при остановке
Ситуация остановки аналогична запуску. Его можно разделить на остановку пустого слота и остановку полного бака.
Когда остановка пустого слота прекращается, сначала прекратите подачу, а затем откройте средние кормовые заслонки в соответствии с противоположным направлением потока шлама. Остановите флотационную машину до тех пор, пока уровень жидкости не опустится до точки, где можно увидеть крышку.
Шаги остановки полного бака относительно просты. Сначала прекратите подачу, а затем прекратите перемешивание резервуара в соответствии с направлением потока пульпы. Остановите флотационную машину последовательно от первого бака флотационной машины.
На начальном этапе работы новой флотационной машины должна усилить частоту обнаружения, регулярно измерять температуру двигателя и шпинделя, следить за наличием аномального звука и своевременно устранять проблему. Ежедневный осмотр флотационной машины должен быть обеспечен профессиональным персоналом, которой хорошо знает принцип работы флотационной машины, обычно каждые 3-4 месяца должен проводиться тщательный осмотр, включая зазор крышки рабочего колеса, износ рабочего колеса, зазор подшипника, гладкий ли трубопровод, прорезь и нет ли утечки в трубопроводе. Для уязвимых частей, чтобы гарантировать, что складские запасы, после повреждения могут быть заменены вовремя.
Ежедневные обслуживания флотационной камеры включают в себя:
1.Ослаблены ли болты, завершен ли треугольный ремень, является ли защитная крышка полной и прочной.
2.Нормальная ли температура двигателя и подшипника шпинделя.
3.Нормальная ли инспираторная способность.
4.Поддерживается ли смазка каждой точки смазки, достаточно ли смазочного масла.
5.Находятся ли клапан вытягивания руды и коробка прямо.
6.Не вытекает ли из резервуара руда.
7.Находятся ли детали скребка в хорошем состоянии.
Выше являются ежедневная эксплуатация и обслуживания флотационной машины. Для флотационной машины, с одной стороны, предлагаем искать профессиональную поставщику для покупки флотационной машины. С другой стороны, персонале, обслуживающий флотационную машину, нужно улучшить свои эксплуатационные навыки. Когда сталкиваться с проблемами, персонал дожно спокойно анализировать и принимать соответствующие меры, своевременно реагировать на все условия флотационной машины, чтобы обеспечить нармльное произведение процесса флотации.
Флотационная камера XCF является одним из важных средств для реализации процесса флотации. ... [more]
Гидроциклон можно использовать для концентрации, классификации, обесцвечивания и разделения в зависимости от различий плотности материала. ... [more]